Очень хороший центр и рядом с домом, посещаю много лет, практически с самого открытия; недавно прошла курс лазерной эпиляции, наконец-то справилась с давней проблемой. Оборудование очень хорошее и важно, что персонал с мед.образованием (не везде так) Еще очень нравится массаж, ежегодно прохожу курс или ручного, или гидромассажа Была так же на прессотерапии, процедура на любителя, по эффекту мне в итоге больше понравился обыкновенный массаж (но знаю, что другим очень нравится, был хороший эффект, ушли отеки) Весной планирую повторить курс массажа и еще хочу попробовать микротоки для лица. Удобно, что рядом и все можно сделать в одном месте!!!
22 июля 2018, отредактирован 23 июля 2018 в 6:42 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли у вас проколоть одно ухо(хрящ)? и сколько это будет стоить?и, также, хотели уточнить, можно ли принести свою сережку?
Анонимный пользователь
11 января 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте, хочется проколоть язык, сколько это будет стоить? И писменное разрешение от родителей можно использовать если родители из-за работы не могут присутствовать при проколе?
Анонимный пользователь
25 августа 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Перед отпуском сделала педикюр, гель-лак не продержался двух суток. На следующий день отвалился гель с одного мизинца, а через день — с другого. Пришлось исправлять на месте отдыха. За что 2065 рублей?
Здравствуйте. А можно ли у вас проколоть ребенку уши и сколько это стоит?
Анонимный пользователь
19 апреля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Полное разочарование, пришли сегодня в салон с просьбой поменять пирсинг,по тел мне сказали,что да мы меняем,но когда мы пришли,косметолог по крутила серьгу,начала да у вас серьга не та,прокол не в той стороне и тд.в итоге ушла не с чем.Просто зачем обещать и я потеряла своё время, если поменять элементарно пирсинг не могут, полное разочарование.Не до свидания,ничего......
Очень не приятно удивила сегодня «Ботаника», полное разочарование((((10.12 записалась на стрижку и окрашивание, имя парикмахера не знаю. Подстригла более менее, но покрасила криво! Я пришла, показала фотографии, 3 раза мы с ней обговорили всё, она меня уверила, что всё поняла, хотя желаемый результат был — не что то «сверхъестественное» сделать на голове, а сделать просто ровно и на один тон светлее, сровнять корни с основным цветом. Начала осветлять делая зачем то начес и накладывая краску жирными мазками типа под «мелирование с рынка» (корни при этом у меня были тёмные), из рук всё валится, краска летит в разные стороны, больно начала расчесывать.. Ну ладно думаю, наверно недавно тут работает, но к салону я всегда нормально относилась, думаю не забегаловка всё таки… Потом когда смыла, я просто ахр…ла!!! Клоками высветленные пряди кривые, куда ляпнула — там белое пятно на волосах! я честно чуть не расплакалась((((Это осветлитель и его никак и ничем не убрать! Она давай делать частное мелирование и пытаться что то исправить, наконец сделала тонировку, смыла, посушила, даёт зеркало и я вижу, что сзади волосы выкрашенны горизонтальными полосами! Ещё я обратила внимание, что не совсем правильно израсходована краска, для исправления своего костяка она выдавила 2 тюбика краски, и использовала только четверть. Я просидела в кресле — 5 с половиной часов!!!!!! 5 Карл!!!! И взяли с меня 5700, за это. Администратор не извинилась, ничего не предложила, просто взяла деньги. Впереди НГ, корпоративы и я очень расстроена(((Больше ни ногой в этот салон и вам не советую.
Роман Беликин
1 января 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Анна, Вам необходимо написать жалобу в контрольные органы: Роспотребнадзор и Прокуратуру. Такое обслуживание недопустимо. Пусть этим центром займутся. Не могут работать, а директор этого центра не может организовать эту работу, так пусть их наказывают.
Анонимный пользователь
23 ноября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хотелось бы,чтобы в салоне работали более грамотные администраторы.Подбор их за последний год просто ужасен.Совершенно нет желания работать.Не контактны.Портят все впечатления о салоне.
Роман Беликин
1 января 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Какой директор такой и центр. Если при многочисленных жалобах директор держится и выкручивается, значит кому то это нужно. Писать надо жалобы в разные инстанции.
1,0
Анонимный пользователь
30 января 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Может интерьер там симпатичный, а вот мастерство оценила на двоечку. Мастер Сергей с трясущимися руками испоганил мне свадебную прическу, точнее ничего сделать не смог, хотя заранее все оговаривалось и фото нужной прически у него было. Да и макияж пришлось корректировать. А денег взяли по полной программе.
Роман Беликин
1 января 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Необходимо отправить сообщение в прокуратуру и Роспотребнадзор. Найдут там кучу нарушений. Центром пора заняться. Пусть штрафуют. Все идет от директора.
Liudmila Zubova
27 мая 2012 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отличные мастера маникюра и педикюра. Массажное педикюрное кресло. Во время процедур просмотр комедии. Приятное сочетание цены и качества.
Еще очень нравится массаж, ежегодно прохожу курс или ручного, или гидромассажа
Была так же на прессотерапии, процедура на любителя, по эффекту мне в итоге больше понравился обыкновенный массаж (но знаю, что другим очень нравится, был хороший эффект, ушли отеки)
Весной планирую повторить курс массажа и
еще хочу попробовать микротоки для лица.
Удобно, что рядом и все можно сделать в одном месте!!!
Подскажите, пожалуйста, можно ли у вас проколоть одно ухо(хрящ)? и сколько это будет стоить?и, также, хотели уточнить, можно ли принести свою сережку?